Разработка названия

Название вашего бренда или компании - это одно из самых важных этапов. По одной простой причине: в отличии от лого, цветовой гаммы фирменного стиля, шрифтов и визитных карточек, название вы не сможете сменить никогда. Т.к. сменив название - вы создадите новую торговую марку.

Мы не рассказываем сладких историй, что название - это основа успешности бренда, нет конечно. Но мы всегда обращаем внимание наших клиентов, что название может быть абстрактным и понадобятся силы и маркетинговый бюджет, чтобы прокачать его в бренд, а может быть ассоциативным, уже несущем в себе элементы бренда, что сильно облегчает взаимодействие, а особенно первый контакт с потребителем.

Сравните для примера аптеку "36,6" и "Ригла".

 

Этапы разработки названия

  1. Маркетинговый анализ сегмента.

  2. Изучение деятельности компании.

  3. Анализ целевой аудитории.

  4. Креативная работа по созданию вариантов названия.

  5. Выбор наиболее приемлемых названий.

  6. Проверка на возможность патентования.

  7. Финальное представление выборки на утверждение.

  8. Патентование готового названия.

Получите отличный результат работая с нами. Специальное предложение для наших новых друзей. Оставьте свой контакт, мы Вам перезвоним и все обсудим.

наверх ⇑