Позиционирование

Очень тяжело начинать любую работу, когда нет понимания позиции бренда в отношении потребителя и конкурентов. Все будет зеленым или красным? Круглым или квадратным? Умеренным или экстравагантным? А почему? Поэтому позиционирование - это первичный этап, на котором строятся все дальнейшие коммуникации.

 

Перед тем как начать любую работу по разработке нового или рестайлингу старого бренда, нам необходимо понимать, чем продукт отличается от конкурентов и чем именно можно выделить его на полке перед покупателем.

Мы проведем предварительный анализ качеств продукта, конкурентной среды, трендов и выделим наиболее перспективные направления позиционирования, чтобы основываясь на этой позиции проводить всю остальную работу.

 

Получите отличный результат работая с нами. Специальное предложение для наших новых друзей. Оставьте свой контакт, мы Вам перезвоним и все обсудим.

наверх ⇑