Расширение линейки

Итак, у Вас есть успешный продукт. И Вы хотите развить свой коммерческий успех, создав линейку из схожих продуктов под единым брендом.
Для начала мы с вами определимся, насколько меняется целевая аудитория у новых продуктов и что нам необходимо оставить от основного продукта, чтобы обеспечить связанность линейки и преемственность качества для потребителя.

Учитывая все эти нюансы, мы разработаем единую продуктовую линейку, которая будет держать стиль бренда, но при этом каждый артикул будет иметь собственные, неповторимые акценты, работающие на своего покупателя.
Это могут быть как простые задачи, когда вводятся новые вкусы или новые товары с измененными характеристиками, так и более сложные проекты, где создаются линейки совершенно разных продуктов, связанных единым брендом, но имеющих абсолютно другие ключевые особенности и мотивацию к покупке.

Зонтичные бренды

Если Вы поняли, что текущий бренд немного не вписывается своим имиджем для новых продуктов, но все же хочется оставить его как символ качества производителя, то мы разработаем зонтичный бренд, который будет позиционироваться по-другому, но иметь некие отсылки к родителю, показывая потребителю, что за ним стоит сильная компания.

Получите отличный результат работая с нами. Специальное предложение для наших новых друзей. Оставьте свой контакт, мы Вам перезвоним и все обсудим.

наверх ⇑