"Инду Энтерпрайзес" является индийской компанией, принадлежащей известному семейству в Kerala (Южная Индия), имеющая собственные плантации и производственные мощности. На данный момент Indu имеет два главных офиса: в Кочине (Индия) и в Москве.

 

W branding сотрудничает с Indu с 2014 года, ведя основные линейки чая, помогая с различными маркетинговыми инструментами поддержки продаж. Нами был проведен рестайлинг торговой марки "Чай из двух верхних листочков", обновлены все артикулы линейки, презентационные материалы, подготовлены выставочные площади. В 2016 году мы помогли Indu запустить несколько отдельных продуктов, рассчитанных на новые целевые группы потребителей.

С настоящим индийским чаем из Кочина, родины Indu, мы решили работать контрастами, придерживаясь духа настоящей Индии. Фронтальная часть полностью заполнена самим продуктом, а большинство элементов фольгированы золотом. Боковые части передают веселую атмосферу Индии. Может быть именно из-за чая индусы такие жизнерадостные?

Торговая марка "Чай из двух верхних листочков" является основной линейкой Indu на российском рынке. Именно эти листочки находятся на вершине чайного куста, то есть именно им достается больше солнечного света, и как следствие именно в них происходят наиболее интенсивные процессы фотосинтеза.

 

Обновленная концепция линейки явно выделяет это преимущество, поддерживая название марки и раскрывает атмосферу происхождения чая в каждом артикуле.

Дополнительно к основному набору картонной упаковки для рассыпного и пакетированного чая мы создали линию подарочных железных банок, продолжающие единый стиль торговой марки.

наверх ⇑