Разрабатывая О Бендер, перед нами ставилась достаточно сложная задача: должен получиться продукт, визуально привлекательный во всех социальных группах. При этом изначально у нас не было ничего, кроме понимания, что семечки будут премиум класса, без экономии на продукте и его обработке. Так появился О Бендер со своим названием, логотипом, фирменным стилем и упаковкой.

Предложенная клиентом идея с Остапом, как представителем своеобразной группы, которая нравится совершенно разным потребителям стала основой этого проекта. И конечно он появился в золотой монете, отражая как уроверь продукта, так и свои таланты и особенности.

Насколько бы не был хорош продукт, но без продаж - нет бизнеса. Создавая инструменты для коммуникаций с дистрибьюцией мы разработали и визуализировали схему, четко описывающую преимущества сотрудничества с компанией и снижения рисков для партнеров.

Могут ли семечки быть премиальными? Конечно, когда уровень продукта, упаковки, дистрибьюции и цены взаимосвязаны.

наверх ⇑