Огородников, являясь флагманом продаж холдинга ПомидорПром, требовал особого подхода к формированию единого визуального стиля, позволяющего выделять достоинства отдельных продуктовых линеек без потерь узнаваемости единой марки. За годы совместной работы мы создали сотни товарных единиц продукции каждая из которых передает особую любовь к своему продукту фермера Огородникова.

Контрастная и нарочито экспрессивная графика логотипа надолго запомнилась миллионам россиян, которые легко находили полюбившийся кетчуп или грибочки на полках магазинов.

Для отдельных продуктовых серий Огородникова нами были разработаны не только этикетки но и дизайн стеклянной тары и ПЭТ-бутылок, дополняющий единый образ бренда на прилавке.

Исключительная строгость Огородникова в подборе овощей и фруктов нашла отражение в серии ироничных плакатов для дистрибьюции, выгодно выделяя бренд среди конкурентов.

наверх ⇑