Позиционирование
Очень тяжело начинать любую работу, когда нет понимания позиции бренда в отношении потребителя и конкурентов. Все будет зеленым или красным? Круглым или квадратным? Умеренным или экстравагантным? А почему? Поэтому позиционирование - это первичный этап, на котором строятся все дальнейшие коммуникации.
Перед тем как начать любую работу по разработке нового или рестайлингу старого бренда, нам необходимо понимать, чем продукт отличается от конкурентов и чем именно можно выделить его на полке перед покупателем.
Мы проведем предварительный анализ качеств продукта, конкурентной среды, трендов и выделим наиболее перспективные направления позиционирования, чтобы основываясь на этой позиции проводить всю остальную работу.
-
Как сделать семечки и для банкира и для реального пацана
-
Коллекция чая от старейшей чайной компании на российском рынке
-
Колониальная консервация в новом прочтении